ТРАЙМ
NATS увеличит мощности Heathrow

NATS увеличит мощности Heathrow

Британская национальная служба управления воздушным движением (National Air Traffic Services, NATS) внедрит в аэропорту Heathrow систему Mixed mode.

Таким образом служба собирается повысить эффективность работы лондонского аэропорта на 15%. Авиакомпании и владелец аэропорта BAA Limited (BAA) от этой идеи не в восторге.

В соответствии с недавними исследованиями NATS, после внедрения в Heathrow новой системы Mixed mode его мощность возрастет на 15$ и аэропорт сможет принимать и отравлять до 10 млн. пассажиров. Однако, нововведение не решит проблемы Heathrow мгновенно, сообщают эксперты ведомства.

Внедрение Mixed mode позволит аэропорту использовать взлетно-посадочные полосы одновременно и для вылета самолетов, и для их посадки. С целью сокращения задержек в отправке и прибытии рейсов новый режим проходил тестирование в Heathrow с начала 2012 года.

Не смотря на это, глава International Airlines Group (IAG) и исполнительный директор British Airlines Вилли Уолш, а также владелец Virgin Atlantic Стив Риджвей не считают систему эффективной. IAG не поддерживает внедрение такого режима, данная система не подходит Heathrow и не сможе решить проблемы аэропорта, заявил господин Уолш. «Если честно, то я думаю, что это нововведение безумно», — сказал он. Реплики господина Риджвея были более сдержанными. «Это всего лишь один из возможных вариантов и причем неверный», — подитожил он.

Внедрение в аэропорту системы Mixed mode желаемых результатов не принесет, считает исполнительный директор BAA Колин Мэтьюз. В соответствии с его мнением, проблема мощности в Heathrow слишком велика. «В этом я согласен с Вилли Уолшем. Для разрешения трудностей аэропорта эта мера не самая подходящая и не самая прибыльная по сравнению с другими возможными вариантами», — заявил господин Мэтьюз.

Понравилось? Поделись с другими!


Комментарии


comments powered by Disqus
Наши услуги