ТРАЙМ
Главные факторы стресса в деловых путешествиях

Главные факторы стресса в деловых путешествиях

Одна из крупных тревел менеджмент компаний (ТМС) провела опрос среди 6 тысяч сотрудников 9-и крупных международных компаний.

В ходе исследования всем путешественникам было предложено оценить 33 потенциальных фактора, вызывающих стресс во время их деловых поездок. Все эти факторы можно разделить на 3 категории, которые в то же время не являются взаимоисключающими:

1. Потеря времени: ситуации, в которых сложно, или вовсе невозможно работать, к примеру долгие перелеты;
2. Непредвиденные ситуации: неожиданные неприятные ситуации, такие как задержка или потеря багажа;
3. Нарушение привычного распорядка: невозможность заниматься привычными делами, к примеру невозможность поесть здоровую еду.

На первом месте рейтинга оказалась потеря багажа, а на втором - отсутствие подключения к интернету. Перелеты на дальние расстояния оказались третьим самым стрессовым фактором, за которым следует задержки рейсов и неудобное время вылета / прибытия. Интересно, что все эти факторы стресса входят в группу "потеря времени", при этом так же относятся как минимум к одной из других категорий ("непредвиденные ситуации" / "нарушение привычного распорядка").

Исследование также показало, что с возрастом путешественники начинают нервничать больше. Сотрудники, которые часто путешествуют, легче переносят "непредвидемые ситуации", но при этом испытывают больше стресса от "потери времени". Было выявлено, что женщины страдают от неудобств больше, чем мужчины, а руководители высшего звена испытывают больше стресса в своих деловых поездках, чем рядовые сотрудники.

Понравилось? Поделись с другими!


Комментарии


comments powered by Disqus
Наши услуги