ТРАЙМ
Что думают сотрудники о своих деловых поездках?

Что думают сотрудники о своих деловых поездках?

Данные исследования компании YouGov Global указывают на то, что около 26% бизнес туристов не удовлетворенны уровнем организации деловых поездок. Цель исследования – определить как деловые туристы относятся к своим деловым поездкам, какие трудности испытывают и как из-за этого страдает производительность их труда.

Исследовантели YouGov опросили около 1 тыс. представителей различных британских организаций, которые участвуют в деловых поездках от одного до пяти раз в месяц.

В среднем, около 59% респондентов недовольны уровнем организации их деловых поездок. Из них 26% сообщают, что часто после деловых поездок чувствуют большую усталость. И только 13% деловых туристов рассказывают, что деловые поездки приносят им удовлетворение.

Чем же не довольны деловые туристы в бизнес поездках?

  • 18% жалуются на то, что вынуждены предоставлять большое количество различных чеков и отчетов после возвращения;
  •  14% не довольны тем, что выбор гостиниц и услуг различных транспортных компаний ограничен;
  •  11% сталкиваются с неудобствами, когда возникает необходимость изменять свой маршрут самостоятельно.
  • 5% не чувствуют себя в безопасности в процессе деловой поездки.

Так же, в соответсвии с опросом YouGov, 77% деловых туристов отмечают, что во время поездки у них нет необходимых технических средств, с помощью которых они могут исправно выполнять свои задачи по работе, а 17% сообщают, что много времени в деловой поездке уходит впустую.

Около 26% деловых туристов рассказывают, что в случае если поездка прошла неудачно, то она имеет достаточно негативное влияние на степень их удовлетворенности своей работой. А 23% опрошенных заявляют, что в дальнейшем, в случае предложения вакансии, которая связана с частыми разъездами, они бы отказались из-за негативного опыта деловых путешествий.

В результате исследования надо сказать, что уже сейчас руководителям компаний необходимо взять на себя ответственность за то, чтобы каждый сотрудник был доволен своим деловым путешествием, и чтобы компания не теряла ценных сотрудников. 

 

Понравилось? Поделись с другими!


Комментарии


comments powered by Disqus
Наши услуги