ТРАЙМ
Egencia увеличила объем продаж услуг делового туризма

Egencia увеличила объем продаж услуг делового туризма

Egencia, одна из ведущих бизнес-тревел менеджмент компаний, корпоративное подразделение крупнейшего поставщика онлайн бронирования услуг в сфере делового туризма Expedia Inc., продолжая свое расширение по всему миру, в 2012 году увеличила валовой объем продаж на 37%, достигнув 3.6 миллиардов долларов, по сравнению с 2011 годом, когда объем продаж составил 2.6 миллиардов долларов.

Доход компании так же вырос в 2012 году, достигнув суммы в 291 миллиард долларов, когда в 2011 году составил 179 миллиардов долларов.

Такой рост объема продаж и доходов Egencia обусловлен тем, что в минувшем году компания приобрела VIA Travel Group - одну из самых крупных бизнес-тревел менеджмент компаний в Скандинавском регионе, а также, после подписания договоров с такими крупными компаниями, как Caradigm (информационные технологии в сфере здравоохранения), Groupon (продажа товаров и услуг онлайн) и PROS (разработка программного обеспечения.

Expedia в 2011 году приобрела французскую компанию, которая занимается разработкой платформ для бронирования услуг в режиме онлайн, и тем самым укрепила свое присутствие на рынке делового туризма.

Egencia – бизнес-тревел менеджмент компания, основанная в 2002 году, обслуживая около 10ти тысяч клиентов в 55 странах мира, быстрыми темпами продолжает расширять свою деятельность.

Грэм Кингсмилл, представитель Egencia в Великобритании, на прошлой неделе выступил на выставке Business Travel Show в Лондоне. В своем выступлении он сообщил, что около 20% продаж деловых поездок совершаются путешественниками в режиме онлайн, а системы онлайн бронирования в компании Expedia показали, что в год сумма онлайн продаж составляет 5 миллиардов долларов.

По словам Грэма Кингсмилла, это свидетельствует о «развитии консумеризации в деловом туризме», что тревел-менеджеры должны учитывать в первую очередь в своих тревел программах и тревел политике.

Хорошо продуманная тревел политика компании, четкое представление того, что хочет деловой путешественник, предоставление ему возможности бронировать услуги самостоятельно в режиме онлайн, возможность раннего бронирования, акции и специальные предложения – все это поможет компаниям сократить расходы при организации деловых поездок.

Понравилось? Поделись с другими!


Комментарии


comments powered by Disqus
Наши услуги