ТРАЙМ
Как можно сэкономить при организации бизнес путешествия

Как можно сэкономить при организации бизнес путешествия

На международной образовательной конференции Ассоциации корпоративных управляющих деловыми поездками (ACTE), что проходила в Риме в конце сентября, компанией Amadeus были обнародованы результаты исследования, которое проводилось среди корпоративных покупателей. Выводы исследования таковы: при организации бизнес путешествия следует стремиться не сокращать агентское вознаграждение, а экономить на бронировании авиабилетов и отелей.

Глава департамента глобальных продаж компании Amadeus Эрик Холенк, обозначил ожидаемое снижение расходов на уровне 25%. К сожалению, на данный момент нет четкого представления о достижении этой цели, но большинство исследователей считают, что основным инструментом экономии станет использование сервисов онлайн-бронирования.

В соответствии с  данными опроса, основные затраты бизнес туристов, а именно 70% и 25% соответственно приходится на авиаперелеты и размещение в гостиницах, а размер агентского вознаграждения составляет всего 2% от всех расходов на корпоративные туры. Использование сервисов онлайн-бронирования приведет к еще большему сокращению сервисного вознаграждения, однако, это лишь малая часть от общего числа расходов. Поэтому компания Amadeus рекомендует участникам рынка корпоративного туризма рассматривать онлайн-инструменты не как источник экономии на услугах TMC, а как наиболее перспективную возможность сокращения расходов на авиаперелеты и бронирование гостиниц, что означает сокращение основной статьи бюджета бизнес путешествия.

Результаты исследования сообщают о том, что 92% заказов в области бизнес туризма это простые путешествия, т.е. «от пункта до пункта» и покупка всех их составляющих может быть совершена онлайн. И только 8% заказов представляют собой сложные комбинированные бизнес путешествия, которыми удобнее управлять офлайн и с персональной помощью специалистов.

Сотрудники, которые совершают не менее пяти поездок в год, в последнее время все чаще обращаются к сервисам онлайн-бронирования. По данным исследования, на эту группу приходится 80 из 92% «простых» бронирований, несмотря на то, что данная группа путешественников составляет лишь 16% от общего числа бизнес туристов.

Таким образом, по словам Эрика Холенка, необходимо акцентировать внимание на простом бронировании и попытаться перевести подобные случаи в режим онлайн, так как именно использование инструментов самостоятельного онлайн-бронирования является ключом к успеху.

Понравилось? Поделись с другими!


Комментарии


comments powered by Disqus
Наши услуги