ТРАЙМ
Насколько деловые путешественники постоянны в своих предпочтениях

Насколько деловые путешественники постоянны в своих предпочтениях

В ходе исследования, которое было проведено среди американских деловых путешественников, с целью выяснить, насколько они постоянны в своих предпочтениях при организации деловых поездок, оказалось, что постоянство на рынке бизнес-туризма - большая редкость.

Всего 8% деловых путешественников останавливаются в гостиницах одного и того же бренда, и всего 14% выбирают одну и ту же авиакомпанию при совершении авиаперелетов.
При выборе гостиницы или авиакомпании, для деловых путешественников главную роль играет соотношение цены и качества.

В списке критериев, на которые ориентируются туристы при выборе подходящей гостиницы, программа лояльности занимает далеко не первое место. Прежде всего, деловые путешественники обращают внимание на стоимость номеров, комфорт, наличие бесплатной парковки, территориальное месторасположение гостиницы, наличие бесплатного доступа к Wi-Fi.
Поэтому, аналитики гостиничной индустрии советуют гостиницам, которые хотят завоевать потенциальных клиентов, предлагать своим гостям что-то большее, чем просто карты лояльности.

При выборе авиаперелета, прежде всего деловые путешественники обращают внимание на время вылета и прилета, а так же на безопасность. Вместе с тем, около 50% деловых путешественников отмечают, что им нравятся программы лояльности, которые предлагают авиакомпании и гостиницы.

Надо сказать, что сегмент деловых путешествий в мире растет с каждым годом. И не смотря на активное развитие сети Интернет, бизнесменам все равно приходится путешествовать в другие города и страны. Росту деловой активности способствуют различные тематические форумы, конференции, презентации, выставки, и т.п.

Понравилось? Поделись с другими!


Комментарии


comments powered by Disqus
Наши услуги