ТРАЙМ
Рост количества деловых поездок в 2013 году

Рост количества деловых поездок в 2013 году

В соответствии с исследованием, которое было проведено журналом Business Traveler, количество деловых поездок в 2013 значительно увеличится, что станет толчком к стремительному развитию туристической и гостиничной индустрии.

25% регулярно путешествующих бизнесменов сообщили, что в 2013 году собираются увеличить количество своих деловых поездок, а 50% сообщили, что хотели бы путешествовать чаще, чем в предыдущем 2012 году.

В ходе опроса так же были определены несколько тенденций развития делового туризма, включая программы лояльности гостиниц и авиакомпаний для тех, кто регулярно отправляется в деловую поездку. Также внимание акцентируется на обеспечении безопасности и сохранности здоровья во время деловых поездок.

Исследование проводилось в течение последнего квартала 2012 года совместно с FlyerTalk – крупнейшего в мире онлайн сообщества путешественников. В опросе приняли участие 1,349 деловых путешественников.

В результате исследования так же выяснилось, что:

  • гостиницам и авиакомпаниям необходимо продолжать свое развитие, не останавливаясь на достигнутом, чтобы обеспечить деловым путешественникам максимум комфорта и только положительный опыт деловых поездок. 83% опрошенных деловых туристов, которые останавливались в различных гостиницах, и 77% туристов, которые пользовались услугами той или иной авиакомпании сообщили, что их опыт деловых путешествий оставляет желать лучшего;
  • деловые путешественники более лояльно относятся к авиакомпаниям, чем к гостиницам. Около 80% опрошенных сообщили, что они предпочитают пользоваться услугами привычной им авиакомпании, даже если время отправления рейса не подходящее, когда только 58% опрошенных говорят, что предпочитают конкретный гостиничный бренд и останавливаются там даже несмотря на неудобное месторасположение гостиницы;
  • наличие бесплатного Wi-Fi так же играет важную роль при организации деловой поездки. Четверть опрошенных сообщают, что наличие доступа к Wi-Fi во время полета влияет на выбор определенной авиакомпании, и 73% опрошенных обращают внимание на наличие бесплатного Wi-Fi при выборе гостиницы.

Понравилось? Поделись с другими!


Комментарии


comments powered by Disqus
Наши услуги