ТРАЙМ
Могут ли интерактивные технологии вытеснить деловые поездки?

Могут ли интерактивные технологии вытеснить деловые поездки?

На сегодняшний день большую часть своей жизни современный человек уделяет виртуальному миру. С развитием интерактивных технологий, человек начал искать общения, у которого нет расстояний, государственных границ и языковых барьеров. Такая технология как Skype позволяет не только обмениваться мгновенными сообщениями, но так же видеть и слышать друг друга практически как при живом общении. Бизнес тревел индустрия также идет в ногу с современными тенденциями и все чаще обращается к интерактивными технологиям.

Видеоконференции, как форма удаленного сотрудничества, стали пользоваться популярностью среди деловых путешественников и тех, кто управляет корпоративными поездками. И это действительно достаточно удобно особенно для тех, кто не переносит смену часовых поясов и предпочитает экономить время и бюджет. Бесспорно, подобные инновации значительно сокращают расходы на бизнес поездки и экономят время сотрудников, но на данный момент лишь небольшое число компаний видит в этом предпочтительный метод заключения сделок. Не смотря на то, что видеоконференции распространены среди различных компаний, статистика их применения значительно отстает от прогнозов исследований, которые были проведены несколько лет назад.

Рассмотрим статистику применения видеоконференций согласно опросу Business Travel News, который был проведен среди корпоративных покупателей:

  • 72% опрошенных сообщили, что тревел-политика их компаний включает участие бизнес путешественников во внутренних мероприятиях компании, используя видеоконференции, а так же другие средства удаленной связи, но реально такой возможностью пользуются всего 13% сотрудников;
  • 47% респондентов рассказали, что используют средства удаленной связи для повышения производительности труда;
  • 45% опрошенных использую такие телекоммуникации для поддержания оптимального баланса между работой и личной жизнью;
  • 62% опрошенных сообщили, что все больше обращаются к интерактивным технологиям с целью контроля расходов на деловые поездки.

В целом, более четверти тревел-менеджеров ценят видеоконференции, так как они повышают продуктивность удаленной работы.

Таким образом, сейчас видеоконференции применяются в основном для проведения внутри корпоративных мероприятий. Менеджер компании Unilever Ивонна Мойя , которая отвечает за материально-техническое снабжение глобальных туристических служб рассказывает, что компания тратит значительные средства для обеспечения сотруднику, который отправляется в деловую поездку, всем необходимым оборудованием для связи с главным офисом. Они поддерживают использование такой технологии как Skype для проведения видеоконференции, так как это значительно экономит время.
Стив Клайн, управляющий компании Adelman Travel Group считает, что видеоконференции могут так же применяться для других потребностей в бизнесе, например найм сотрудников или продажи.

Однако, главным образом исследователи ставят применение таких интерактивных технологий как альтернативу бизнес поездкам, особенно однодневным.

Видеоконференции – это отличный способ встречаться с людьми, не улаживая множество формальностей, которые предполагает бизнес поездка. И речь идет не только о расходах. Перед организацией бизнес поездки необходимо оценить, каковы реальные задачи предстоящей встречи и можно ли добиться ожидаемого результата используя интерактивные технологии, вместо того, чтобы отправляться в деловую поездку.

 

Понравилось? Поделись с другими!


Комментарии


comments powered by Disqus
Наши услуги