ТРАЙМ
В 2013 тревел-менеджеры сократят расходы на услуги воздушного и наземного транспорта

В 2013 тревел-менеджеры сократят расходы на услуги воздушного и наземного транспорта

В соответствии с исследованием крупнейшей европейской тревел-менеджмент компании Carlson Wagonlit Travel, в 2013 году основной задачей тревел-менеджеров будет сокращение расходов на услуги воздушного и наземного транспорта.

Опрос был проведен среди 800 тревел-менеджеров из разных стран, а целью опроса было определить, на что нужно тревел-менеджерам обращать внимание в первую очередь при организации деловых поездок. В результате, сокращение расходов на услуги воздушного и наземного транспорта - задача номер один.

Однако, страны региона ЕМЕА не менее сосредоточены на оптимизации онлайн сервисов при организации деловых поездок, а страны других регионов, в первую очередь, предпочитают уделять внимание расходам на гостиничные услуги.

По словам представителя компании Carlson Wagonlit Travel Кристофа Ренарда, нестабильность экономики в странах вынуждает тревел-менеджеров искать пути сокращения расходов при организации деловых поездок. А в связи с тем, что именно услуги воздушного и наземного транспорта берут на себя большую часть расходов, не удивительно, что их сокращение концентрируется именно в этой области.
Здесь основным является контроль программ поставщиков услуг, где особое внимание необходимо уделять повышению дополнительных, аэропортовых и топливных сборов.

Исследование также показывает, что в связи с глобальной инфляцией, прогнозируется небольшой рост цен на услуги в целом, и составит около 5%.

Исследователи компании CWT также замечают, что в этом году внедрение интернет технологий начнет оказывать все большее влияние на рынок бизнес тревел-менеджмент индустрии, включая создание обзорных сайтов, порталов, а так же приложений, специально предназначенных для деловых путешественников.

И наконец, безопасность играет не менее важную роль, так как деловые туристы часто отправляются в поездки в зоны повышенного риска, и забота о безопасности сотрудников во время деловых поездок станет неотъемлемой частью в работе тревел-менеджеров.

Итак, целью исследования было определить, что же тревел-менеджеры ставят в приоритет при организации деловых поездок. В целом, показатели говорят о следующем:

  • 61% опрошенных тревел-менеджеров предпочитают в первую очередь уделять внимание управлению расходами на воздушный и наземный транспорт;
  • 68% предпочитают улучшить взаимопонимание тревел-менеджеров и деловых путешественников;
  • 59% сосредоточены на оптимизации гостиничных расходов;
  • 55% хотят уделить особое внимание внедрению онлайн технологий;
  • 49% опрошенных особое внимание уделяют оптимизации тревел политики компании;
  • 34% предпочитают в первую очередь разрабатывать ключевые показатели эффективности;
  • 25% хотят в первую очередь обеспечить безопасность своим сотрудникам во время деловых поездок.

Понравилось? Поделись с другими!


Комментарии


comments powered by Disqus
Наши услуги