ТРАЙМ
Взаимодействия деловых туристов и тревел-менеджеров

Взаимодействия деловых туристов и тревел-менеджеров

Издательством Business Travel News было проведено исследование на тему взаимодействия тревел-менеджеров и деловых туристов. Так же исследователи изучили в какой мере в организациях соблюдается тревел-политика и почему происходят отступления от нее.

Сбор материалов для исследования проводился в мае-июне 2011 года, где были рассмотрены многие материалы на тему делового туризма: утверждение тревел-политики, выбор поставщиков, процедуры утверждения поездок, качество обслуживания, кризисное управление, отчеты о расходах в командировке и т.д.

В соответствии с полученными результатами, большинство сотрудников моложе 35 лет не понимают и не хотят соблюдать тревел-политику своих компаний. Только 55% сделанных ими бронирований в 2010 году соответствовали установкам, принятым в организации. Деловые туристы в возрасте от 35 до 54 лет соблюдают тревел-политику и их количество составило 73%, среди тех, кто старше 55 лет – 80%.

Надо сказать, что меньший процент самих деловых туристов, чем тревел-менеджеров, говорят, что обращаются к предпочитаемым поставщикам для организации деловых поездок. Большинство из них просто не в курсе, какие авиаперевозчики, отельные цепочки и трансферные компании предоставляют их организациям наиболее выгодные предложения. Именно поэтому, авторы исследования считают, что тревел организации должны улучшить информированность деловых туристов как о тревел-политике, так и о причинах ее возникновения. Гораздо больше вероятность, что сотрудник прислушается к рекомендациям, если ему наглядно объяснить выгоду от этого, чем если от него будут просто требовать соблюдения предписаний, без всяких разъяснений.

В добавок, мнения о дополнительных расходах в путешествии также расходятся. Например, тревел-менеджеры редко говорят, что их компании будут возмещать дополнительные расходы. Кроме того, только 8% менеджеров сказали, что их организации готовы оплачивать повышение класса номеров в гостиницах, тогда как 26% деловых туристов уверены в том, что должно быть именно так. То же самое касается повышения класса арендуемых автомобилей: лишь 11% опрошенных менеджеров деловых поездок сказали, что они не против повышения класса автомобиля, арендуемого во время делового путешествия сотрудниками их компании, в то время как среди самих сотрудников готовность повысить этот класс выразили 32%. Результат - явное несовпадение ожиданий и реальности.

Так же большинство молодых деловых туристов готовы лично платить за доступ в интернет в номерах гостиниц (24% против 17% в других возрастных категориях) и комплектацию арендуемых автомобилей GPS-устройствами (24% против 14%).

Рассматривая все дополнительные услуги в различных сегментах (авиа, гостиницы и аренда автомобилей), перечисленные в опросе, 13% деловых туристов до 35 лет заявили, что не будут сами оплачивать дополнительные услуги. Среди деловых туристов в возрасте от 35 до 54 лет таких 27%, среди представителей старшей возрастной категории – 44%.

По результатам исследования, менеджерам деловых поездок необходимо разъяснять сотрудникам принципы тревел-политики компании, чтобы они понимали, на какие траты компания готова пойти, а что им придется оплачивать самостоятельно. Так же, в некоторых случаях стоит изучить наиболее частые пожелания путешествующих сотрудников, и в соответствии с этим менять тревел-политику компании. Возможно, необходимо проводить переговоры с поставщиками для обеспечения деловых туристов услугами, которые они ценят больше всего.

Понравилось? Поделись с другими!


Комментарии


comments powered by Disqus
Наши услуги