ТРАЙМ

Стандарты обслуживания

Для обеспечения высоких стандартов обслуживания наших клиентов в компании ТРАЙМ внедрена Программа по стандартизации качества обслуживания.

Данная Программа является гарантией, что Ваш заказ будет выполнен должным образом и на должном уровне.

Наша компания инвестировала много времени и усилий, чтобы программа качества реально работала. Мы разработали и внедрили новую CRM систему для улучшения работы с заявками, которая обеспечивает полный контроль за их исполнением и минимизирует ошибки.

CRM система служит для постоянного контроля за выполнением заявок поступающих от наших клиентов, начиная с первого звонка до завершения всех процедур бронирования и предоставления услуги.

В процессе принятия и обработки ваших заявок CRM система автоматически идентифицирует нашего клиента и предупреждает консультанта о необходимости следовать определенным правилам обслуживания с учетом всех специальных тарифов, карточек часто летающих пассажиров и других условий, оговоренных в Договоре об обслуживании.

Специальное подразделение компании ТРАЙМ, постоянно анализирует комментарии и пожелания наших клиентов и разрабатывает новые подходы для максимального соответствия предоставляемых услуг требованиям наших клиентов.

Мы берем на себя ответственность за возможные ошибки, не зависимо от причин их возникновения, и ответственность за решение возникающих в таком случае неудобств, в течение поездок наших клиентов, так как полностью избежать " человеческого фактора" невозможно.

Для постоянного улучшения стандартов обслуживания все сотрудники компании ТРАЙМ повышают свою квалификацию путем участия в профильных тренингах.

Мы не можем гарантировать хорошую погоду или отсутствие технических сбоев или неисправностей, но в этих случаях мы можем помочь и найти оптимальное решение выхода из таких ситуаций.

Оформляя свои заказы у нас — Вы можете быть уверенны, мы всегда будем Вас сопровождать.

Сообщайте нам безотлагательно в случае не стандартных или сложных ситуаций, и мы сделаем все возможное, чтобы Ваше путешествие было комфортным и успешным.

Запрос специалисту по корпоративному обслуживанию

Наши услуги
Понравилась статья? Поделись с другими!