Мы предлагаем уникальную платформу бронирования, контроля и управления деловыми поездками.
Мировые тенденции в сфере деловых поездок все больше диктуют свои правила и способы организации на рынке Украины.
Деловым путешественникам
Помимо мгновенного доступа к информации и инструментам бронирования, важен положительный опыт взаимодействия и поддержка.
Тревел менеджерам
Удобство и простота управления, контроль пользователей, оперативное внесение изменений и анализ статистики.
Руководителям компаний
Важна эффективность, контроль расходов и производительность
Мы стремимся объединить все эти потребности в одном сервисе и предоставить максимально положительный опыт для всех участников сферы деловых путешествий.
Для этого мы постоянно тестируем и внедряем самые последние разработки и продукты, следуя традициям нашего партнера, компании EGENCIA – мирового лидера в сфере деловых путешествий, учитывая последние мировые тенденции и особенно – запросы наших клиентов.
Одна из последних разработок – это уникальный продукт на рынке Украины, разработка которого заняла более 15 лет – Corporate Self Booking Tools (Корпоративная платформа бронирования и управления деловыми поездками).
Уже сейчас, данная платформа значительно упростила и ускорила процесс бронирования тревел услуг для наших корпоративных клиентов.
Основные возможности платформы
Преимущества платформы

Преимущество #1
Быстрый и интуитивно понятный поиск.
Любой сотрудник компании может самостоятельно найти и забронировать авиабилет и гостиницу в кратчайшие сроки, в рамках назначенной ему тревел политики. Платформа, агрегирует более 1 000 000 предложений и выдает самые выгодные варианты с полным описанием услуги и условий бронирования. Благодаря расширенным фильтрам, пользователь сможет из сотен тысяч вариантов выбрать именно то что нужно.
Преимущество #2
Мульти тревел-политики
Платформа позволяет создавать неограниченное количество тревел политик с гибкими ограничениями по направлению, стоимости, типам услуг и еще более 20 условиям. Тревел политику можно назначать как нескольким пользователям, так и присваивать индивидуально.


Преимущество #3
Подробные профили пользователей
Тревел менеджер может создавать и редактировать профили пользователей, настраивать их роли и привязывать к определенной тревел политике, а также назначать персональных координатора и контролирующего.
Преимущество #4
Согласование и контроль бронировок
Поддержка согласований бронировок сотрудников в реальном времени позволяет усилить контроль расходов и отслеживание графика командировок.


Преимущество #5
Контроль и отчеты
Получайте больше информации о расходах компании на деловые поездки и определяйте области для оптимизации бюджета.
Благодаря встроенным отчетам вы всегда сможете увидеть общую картину поездок и подробное описание каждой услуги в реальном времени.