Corporate Self Booking Tools

Мы предлагаем уникальную платформу бронирования, контроля и управления деловыми поездками.

Экономия времени благодаря простой но эффективной платформе онлайн бронирования.

Контроль тревел бюджета компании через тревел политики и цепочки согласований.

Прямой доступ к ценам поставщиков в реальном времени.

Оптимизация деловых поездок сотрудников на основе статистики и отчетов.

Мировые тенденции в сфере деловых поездок все больше диктуют свои правила и способы организации на рынке Украины.

Деловым путешественникам

Помимо мгновенного доступа к информации и инструментам бронирования, важен положительный опыт взаимодействия и поддержка.

Тревел менеджерам

Удобство и простота управления, контроль пользователей, оперативное внесение изменений и анализ статистики.

Руководителям компаний

Важна эффективность, контроль расходов и производительность

Мы стремимся объединить все эти потребности в одном сервисе и предоставить максимально положительный опыт для всех участников сферы деловых путешествий.

Для этого мы постоянно тестируем и внедряем самые последние разработки и продукты, следуя традициям нашего партнера, компании EGENCIA – мирового лидера в сфере деловых путешествий, учитывая последние мировые тенденции и особенно – запросы наших клиентов.

Одна из последних разработок – это уникальный продукт на рынке Украины, разработка которого заняла более 15 лет – Corporate Self Booking Tools (Корпоративная платформа бронирования и управления деловыми поездками).

Уже сейчас, данная платформа значительно упростила и ускорила процесс бронирования тревел услуг для наших корпоративных клиентов.

Основные возможности платформы

Подробные профили пользователей
Настраиваемые ремарки
Цепочка согласований
Расширенная настройка тревел политик
Cost центры и Reason коды
Автоматизация процессов бронирования
Отчеты и Аналитика
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Высокое время отклика
Доступ к сервису 24/7
Простой процесс поиска и бронирования
Интуитивно понятный интерфейс

Преимущества платформы

Преимущество #1

Быстрый и интуитивно понятный поиск.

Любой сотрудник компании может самостоятельно найти и забронировать авиабилет и гостиницу в кратчайшие сроки, в рамках назначенной ему тревел политики. Платформа, агрегирует более 1 000 000 предложений и выдает самые выгодные варианты с полным описанием услуги и условий бронирования. Благодаря расширенным фильтрам, пользователь сможет из сотен тысяч вариантов выбрать именно то что нужно.

Преимущество #2

Мульти тревел-политики

Платформа позволяет создавать неограниченное количество тревел политик с гибкими ограничениями по направлению, стоимости, типам услуг и еще более 20 условиям. Тревел политику можно назначать как нескольким пользователям, так и присваивать индивидуально.

Преимущество #3

Подробные профили пользователей

Тревел менеджер может создавать и редактировать профили пользователей, настраивать их роли и привязывать к определенной тревел политике, а также назначать персональных координатора и контролирующего.

Преимущество #4

Согласование и контроль бронировок

Поддержка согласований бронировок сотрудников в реальном времени позволяет усилить контроль расходов и отслеживание графика командировок.

Преимущество #5

Контроль и отчеты

Получайте больше информации о расходах компании на деловые поездки и определяйте области для оптимизации бюджета.
Благодаря встроенным отчетам вы всегда сможете увидеть общую картину поездок и подробное описание каждой услуги в реальном времени.

Заинтересовались!?
Дайте нам знать и мы выполним аудит вашей компании для определения максимальной выгоды от использования нашей платформы.

Запрос аудита